ГЛАВНАЯ » СТАТЬИ » АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНА

Хотите купить магазин?

Хотите купить магазин? Не спешите, мы откроем магазин с учетом всех Ваших пожеланий в кратчайшие сроки, с минимальными затратами. ...



Новости

Автоматизация. Почему мы?

...


Начинаем автоматизацию магазинов розничной торговли( 1 С), с интеграцией в ЕГАИС

...


Филиал в Крыму? это реальность!

...



ПОРТФОЛИО:







Автоматизация магазина

Здравствуйте, в данной статье, я хочу рассказать, что же является автоматизацией магазина, и для чего она все-таки нужна. Я не буду рекламировать ту или иную учетную программу. Тем более, каждая из них, требует определенной модернизации и настройки.

Автоматизированная торговля, в современных условиях, является обязательным условием для любой торговой точки. И абсолютно не важно, чем Вы торгуете: обувью, одеждой, продуктами питания, или строительными материалами.

Самой главной проблемой при неавтоматизированной торговле, является то, что Вы не видите своих  товарных остатков в реальном времени. И соответственно не можете должным образом  управлять товарными запасами. А те данные, которые Вы  получаете от персонала торгового зала, разительно отличаются от действительности. Во всяком случае, на мою бытность, я не видел ни одного учета, который со 100% гарантией, давал бы представление о  реальных остатках товаров на складах - даже при автоматизированной торговле. Но, тем не менее, трудно отрицать тот факт, что при правильном ведении учета, издержки и потери сокращаются в разы. Примером могу назвать магазин «Качественный ремонт». Годовой учет по шести тысячам наименований, выявил недостачу - 64 рубля 27копеек!

Для автоматизации магазина, недостаточно купить торговое оборудование, подключить сканеры и  тем самым решить все проблемы. Внедрение управленческого учета, неразрывно связано с изменением штатного расписания, и перераспределением должностных обязанностей. В обязательном порядке добавится должностная единица – бухгалтер по учету ТМЦ. В его функции входит весь учет-до налогообложения. Многие руководители недооценивают значимости бухгалтера по учету. Однако вся отчетность и управление магазином, зависит от правильности действий данной штатной единицы. Если база данных ведется неправильно, соответственно и все отчеты будут давать погрешность, что может перечеркнуть все усилия по автоматизации магазина.

Хотелось бы обратить особенное внимание на тот факт, что само по себе программное обеспечение не заменяет человека, и оно не может принимать управленческих решений. Это всего лишь инструмент, шпаргалка, которая поможет Вам ориентироваться в текущей обстановке.

При внедрении автоматизированной торговли, так же как и при реорганизации, необходимо закрыть магазин на учет. И вводом остатков ввести данные в программное обеспечение. Это и послужит отправной точкой в дальнейшей работе магазина. Для тех, кто никогда не пользовался данными управленческого учета, это будет сравнимо с тем, как если бы слепой вдруг разом прозрел. Мало того, каждый руководитель моментально ощутит, сколько времени он тратил в  пустую, постоянно пытаясь догнать   вагон уходящего поезда, при этом теряя время и портя нервную систему.

Как я уже написал выше, недостаточно просто купить и подключить торговое оборудование. И недостаточно провести простое обучение пользователя. Задача должна решаться комплексно, только в этом случае, можно добиться положительного эффекта.

Мы разработали и внедрили - принципиально новую схему управления. И максимально  уменьшили влияние пресловутого человеческого фактора. Это позволило оптимизировать штатное расписание, сократило время внедрения программного обеспечения, а так же существенно снизило сроки обучения персонала. Данная схема, без дополнительных затрат, помогает разрешить ситуацию с сохранностью ТМЦ.

После того как  мы внедрим данную схему, Вы получите:

Быстрое обслуживание покупателей, доверие поставщиков, возможность вести комиссионную торговлю, полное видение ситуации в управлении товарными запасами. Что в свою очередь, неизменно отразится на  всех показателях магазина.

В автоматизацию торговли обязательно включены следующие пункты:

  •   Расчет и закупка необходимого торгового оборудования.
  •   Установка, подключение, настройка данного оборудования.
  •   Внедрение программного обеспечения  - 1C  (программное обеспечение адаптировано к ведению полноценного управленческого учета, и обработки больших объемов информации, более подробная информация - при показе демоверсии) обеспечивается штрих-кодирование товара и расширенная аналитика продаж. 
  •   Постановка учетной политики магазина.
  •   Документооборот, логистика.
  •   Внедрение бизнес-процессов, написание инструкций по движению товаров и услуг.
  •   Внедрение  дисконта (накопительная система).
  •   Написание должностных инструкций для всех членов коллектива.
  •   Консультации по всем вопросам, связанным с ведением управленческого учета.
  •   Обучение персонала 

С наилучшими пожеланиями – А.Г