ГЛАВНАЯ » СТАТЬИ » БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ

Хотите купить магазин?

Хотите купить магазин? Не спешите, мы откроем магазин с учетом всех Ваших пожеланий в кратчайшие сроки, с минимальными затратами. ...



Новости

Автоматизация. Почему мы?

...


Начинаем автоматизацию магазинов розничной торговли( 1 С), с интеграцией в ЕГАИС

...


Филиал в Крыму? это реальность!

...



ПОРТФОЛИО:







Уважаемые господа!

Данная статья поможет Вам сделать правильный выбор, а так же даст более полное представление о предлагаемой услуге – бизнес под ключ.(открытие магазина строительных материалов)

При открытии магазина строительных материалов, у каждого предпринимателя возникает масса вопросов, на которые мы вместе попытаемся найти ответы.

Наиболее острым вопросом при открытии магазина с нуля, становится загрузка товаром и организационные трудности – постановка учетной политики, построение логистики, документооборот, дисконтная система, правильно построенные бизнес – процессы. Наш опыт в открытии магазинов, позволит Вам существенно снизить издержки на первом, и очень важном этапе становления.  

Мы спланируем, Ваше помещение под оптимальное размещение товарных групп, закупим все необходимое оборудование для торгового зала, склада, офисной части (включая канцелярские товары!) Подключим и внедрим программное обеспечение, которое позволит вести оперативный и управленческий учёт в полном объеме. Проведем обучение персонала и распишем поэтапно действия каждого члена коллектива. Перечень услуг Вы можете найти в соответствующем разделе сайта

Пожалуй, главным и ответственным вопросом, является место для будущего магазина или супермаркета. Наиболее удачным местом для магазина, будет расположение вблизи транспортной магистрали с интенсивным трафиком движения, или в районах крупных новостроек. Но при этом, так же надо учитывать степень заселенности данного района, количество и сроки сдачи домов в эксплуатацию. Обязательным условием является — удобный подъезд и стоянка для парковки автомобилей. В современных условиях, найти место ближе к центру застройки, по приемлемой цене аренды, или стоимости самого здания, стало очень затруднительным мероприятием. Поэтому необходимо сделать выбор, между большой арендной ставкой, или дополнительными расходами на рекламную компанию. По моему мнению, для удачного старта магазина, второй вариант более предпочтителен, особенно если есть возможность дальнейшего выкупа здания. На посещаемость данного магазина будут влиять многие факторы.

Перед началом открытия магазина, необходимо определиться с форматом, данного объекта. Если предполагается семейное предприятие с небольшим количеством персонала, вполне может подойти магазин с торговой площадью в 70-100м2. Но как показывает практика, больших доходов от такого магазина ожидать не приходится. Наиболее перспективным проектом, является супермаркет от 350м2 торговой площади, и складом в 50-70м2. В данном супермаркете предполагается максимально полное наполнение товарными группами. Что позволит покупателю совершать покупки в одном месте, а магазину влиять на наполняемость среднего чека. Если начинать проект с большого супермаркета, тогда в дальнейшем можно открыть сеть магазинов меньшей площади, что будет способствовать узнаваемости бренда, снижению издержек на рекламную компанию, транспортные расходы. И как итог - на увеличение прибыли, степени доверия поставщиков и покупателей в этом сегменте.

Примерный расчет затрат на открытие магазина подобного формата, уже приведен на другой странице. В данном расчете не указаны затраты на закупку товаров. Так как данное предложение, подразумевает загрузку магазина необходимой номенклатурой по договорам комиссии. Примерная сумма загрузки данного магазина составит - от 3 до 6000 000 рублей. Это позволит перенаправить оборотные средства на рекламную компанию, и минимальную закупку недостающих товаров, что послужит увеличению товарной матрицы, и дополнительному потоку покупателей.

Как правило, недостаток финансирования, не позволяет запустить крупный проект, с минимальным количеством стандартных ошибок. Приходится делать выбор, и отказываться от той или иной услуги.

Первая и самая распространенная ошибка - отказ от автоматизации торговых процессов. В этом случае Вы теряете полный контроль над управлением товарными остатками, и движением товаров. Вы не сможете оперативно сделать заказы, и определить необходимую товарную массу для выполнения плановых показателей. Это ведет к потере управления магазина в целом, невозможности привлечь крупных поставщиков. Теряется скорость обслуживания покупателей, и как следствие - снижение оборота и прибыли магазина.

  Вторая распространенная ошибка - экономия на торговом оборудовании. При современном мощном развитии крупных игроков на этом рынке, запуск магазина в стиле «сельпо» автоматически приведет к уже вышеназванным проблемам. И возможно - к закрытию предприятия. На сегодняшний день, торговое оборудование для магазинов данного профиля, является не самым затратным пунктом расходов. Поэтому экономить тут не надо, это лицо супермаркета. Оно определяет степень доверия покупателей и поставщиков.

Третья ошибка - отказ от рекламных расходов. Если магазин находится не в самом удачном месте, без рекламы, Вы просто не сможете привлечь покупателя, даже, невзирая на хороший сервис, дружелюбное обслуживание и конкурентные цены. Не мало случаев, когда жители дома, в котором находится магазин, узнают о его существовании через пол-года. 

Наше предложение позволит Вам не отказываться от всех необходимых этапов, и запустить проект в максимально благоприятной среде.

Стандартный бизнес план магазина строительных материалов, предполагает, что начинающему игроку просто не возможно запустить проект без обязательного привлечения топ-менеджера, который сможет обеспечить загрузку магазина на 70-80% товаром под реализацию. И это правда. Как правда и то, что специалисты такого уровня в денежном эквиваленте стоят весьма не дешево. Мы предлагаем выполнить эту работу разово, и передать управление магазином собственнику бизнеса, или его доверенному лицу. После чего Вы сможете без дополнительных затрат развивать данное направление                                     

И теперь, после всего прочитанного, задайте себе вопрос: а кто же еще, может оказать данную услугу?

Вы всегда сможете задать интересующие Вас вопросы.

 

С наилучшими пожеланиями – А.Г.